вторник, 14 мая 2019 г.

Ресторан посоветуйте, бумбейт купоны

Ресторан посоветуйте











Чайхона — хорошее место, но я там и без повода бываю, поэтому как-то не хочется)





Ну если так, тогда попробуйте ресторан Лодка, на Новинском бульваре. Там оч вкусная еда и оч красивое место.







С днем рождения 🌹😘







Траттория на Чаплыгина. М чистые пруды. Мы там свадьбу отмечали) расписались с мужем в 1 дворце и туда пешком, не заказывая заранее. Было 5 человек, вкл нас. Все по 1 блюду съели, пирожные к чаю и маленькую бутылку асти на нас брали, тк ост были за рулем. Счёт был 12000 (на 5х очень даже). Очень приятное место!





Спасибо! Посмотрю! Да, на 4 супер цена)





Мне нравится из кавказских очень атмосферно и вкусно джонджоли… это вроде сеть их кажется 3… еще есть демарко и тоже несколько не дешево но вкусно… многие хвалят корабль ресторан





Джон-Джоли отличное место, но я там часто бываю) демарко что-то знакомое, посмотрю, спасибо





На пятницкой было много мест





30)) отличная дата)







Мне в следующем году 30. Хочу в спа с мужем. Тоже не хочу гостей и танцы пляски)))





Дюшес, бакинские вечера это все в южном бутово





Спасибо за ответ. Но это очень далеко)





Посмотрите сеть грузинских ресторанов джонджоли





Так же сеть чайхона 1, как раз вдвоем посидели на 6 ты с.





У меня на районе есть кафе, очень вкусно готовят. Все днюхи, крестины и пр. Уже много лет отмечаем… м. белорусская. Если интересно напишу адрес и название кафе… есть кальян





Белорусская супер, я недалеко живу, интересно)





Да ладно?! Мы рядом чтоле?))) шантимель кафе, уже раза 4 там отмечали… вот мой др тоже там будем, но не вдвоем.





Только именно на белорусской3, вообще шантимель это кондитерские.





Спасибо))) мы на Пресне живем))) получается рядом)))





Кафе на ленинградке, от метро минут 15-20





От метро Беларусской?







Наше любимое место-кафе Хачапури. На проспекте мира. Находится в аптекарском огороде, погуляйте по саду, вкусите аромат цветов и посидите на веранде с видом на сад. Кафе грузинское, вин очень много. Мясных блюд на любой вкус и цвет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий