пятница, 19 апреля 2019 г.

Что такое Биглион, биглион купоны официальный

Что такое Биглион (biglion. ru) и как пользоваться купонами Биглион



Сегодня трудно найти человека, который не был бы знаком с популярным сервисом по продаже скидочных купонов – Биглион (www. biglion. ru). Наверное, практически каждый хотя бы однажды, польстившись на очень выгодную акцию, приобретал на биглионе купон на наушники или скидку на доставку большой пиццы для компании. Однако когда дело касается путешествий, то любой покупатель становится более настороженным и предпочитает довериться проверенным туристическим агентствам вместо, хоть и популярного, но все же онлайн-ресурса.





Однако я, увидев на интернет-сайте Биглион очень «вкусную» акцию с предложением приобрести купон на поездку на рождественские праздники, все же решил рискнуть. На тот момент я уже имел положительный (и не слишком) опыт по использованию купонов с Биглиона: какие-то из полученных услуг мне очень понравились, другие же покупки я отнес бы скорее к разряду неудачных. Поэтому как действует купон с Биглиона, я уже прекрасно представлял. Заинтересовавшая меня акция выглядела таким образом:





Как Вы видите, мне предлагалось приобрести поездку на новогодние праздники в Ригу из Москвы с переездом на автобусе или поезде. Итак, анализируя собственный опыт, я хотел бы дать несколько важных советов о том, как грамотно покупать и пользоваться купонами биглион на путешествие:



Очень внимательно читайте условия покупки. «Не нужно говорить об очевидном!» — скажете Вы. Однако я знаю массу случаев недовольства приобретенными купонами от моих знакомых просто из-за того, что они недостаточно внимательно знакомились с условиями акции.



Очень щепетильно читайте все описание продаваемого Вам тура на Биглион:



— какие варианты поездок Вы можете получить по Вашему купону биглион? К примеру, в рамках моей акции можно было выбрать способ переезда до места назначения – на поезде или на автобусе. Стоимость, разумеется, тоже значительно отличалась. Так как моя поездка была не слишком запланированной, то комфорту я предпочел экономию. Но это был лично мой осознанный выбор.



— какие услуги будут включены в стоимость Вашей поездки?



— какие доплаты имеются по маршруту и будут ли они обязательными?



К примеру, для того чтобы нам посетить Прибалтику в целом и Ригу в частности требуется наличие шенгенской визы. Однако у нас действующая полугодовая шенгенская виза в Испанию еще действовала, поэтому этой дополнительной затраты возникнуть не могло.



Кроме того, в поездке имелись несколько дополнительных экскурсий, которые не были обязательными. Лично мы решили от них отказаться, так как предпочитали самостоятельно погулять по городу и интересующим нас местам.



— подходит ли Вам место проживание на маршруте?



Сейчас в условиях акции чаще всего обозначается гостиница (или гостиницы), в которых планируется разместить туристов. Вы можете посмотреть официальный сайт этого отеля, или почитать отзывы о нем. Так Вы не разочаруетесь на месте – будете знать, где вам предстоит остановиться в пути.



Обязательно свяжитесь напрямую с продавцом тура до его покупки. Я понимаю, что такому проверенному сервису как Биглион можно и нужно доверять, однако во избежание эксцессов всегда это делайте. Во-первых, у продавца тура Вы сможете уточнить какие-то вопросы, которые (возможно) в программе тура не освещены. Во-вторых, обязательно уточните наличие мест на интересующую Вас дату. Поверьте, из-за того, что Вы заранее не озаботились этим вопросом, никто не возвратит Вам деньги за купон. Ознакомьтесь с имеющимися в Интернете отзывами о туроператоре (туристической фирме), которые должны оказать Вам услуги.



Этот пункт не является обязательным, однако я бы не стал им пренебрегать. Несмотря на то, что отзывы нельзя считать объективной оценкой в силу различных причин, общую картину Вы все же сможете составить. И имейте в виду – отрицательные отзывы будут абсолютно всегда! Все люди и обстоятельства разные, так что, если фирма работает давно, то без негатива не обойтись. Однако если отрицательных отзывов 80-90 процентов и выше… Стоит задуматься.



Итак, в первую очередь после изучения условий предложенной акции, я созвонился с туристическим оператором ABclub (http://www. pribaltica. ru/), являющимся одним из самых крупных туроператоров по Прибалтике. Девушка-консультант подтвердила наличие мест на интересующий меня тур, а также разъяснила алгоритм моих действий. Так как я не проживаю в Москве, где расположен офис туристической фирмы, то я дополнительно уточнил возможность заключения договора дистанционно. Сотрудница подтвердила, что все можно сделать посредством электронной почты и телефона.



Затем мы оплатили полную стоимость двух купонов на путешествие, и вновь перезвонили туроператору.





Девушка-консультант сообщила нам адрес электронной почты, по которому нам следовало направить данные бронирования (копии купонов), а также копии наших паспортов.



Сотрудник ABclub подтвердил получение наших документов и сообщил, что примерно через неделю на адрес электронной почты нам придет копия заключенного договора, а также все необходимые в поездки ваучеры и документы.





В итоге за пару недель до поездки на мою электронную почту пришла копия договора, которую я подписал и выслал назад, копии ваучеров на автобус, бронирование проживания и трансфер до гостиницы.



Поделюсь общим впечатлением от приобретения купона Биглион на путешествие:



— нам повезло, и мы получили значительную скидку на планируемую поездку;



— все условия были четко оговорены в условиях акции;



— сотрудники туроператора, предоставляющие нам услугу, были вежливы, корректны, очень подробно разъясняли нам условия акции и наши действия;



— никаких доплат помимо оговоренных в условиях акции от нас не потребовали;



— мы использовали свой купон биглион, так ни разу и, не появившись в офисе компании;



— услуга была оказана в четком соответствии с условиями акции.



Поэтому, я могу сказать, что с этим купоном мне очень повезло, и я остался доволен. Как и в любом другом путешествии, здесь были некоторые недостатки: к примеру, в день обратного отправления в Москву, вместо обозначенного времени автобус прибыл примерно на час позже. Однако во всем остальном организация была на хорошем уровне.



Автобус был новый, комфортный, с удобными, раскладывающимися креслами и биотуалетом. Услугами гостиницы, в которой мы тогда остановились, я пользовался и в более поздних своих поездках в столицу Латвии (раз, два). Никаких экскурсий мы не заказывали, поэтому оценить уровень экскурсионного обслуживания не могу.



В целом, моя настороженность к скидочным купонам полностью не прошла, уж слишком привычна нам, русским людям, поговорка: «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке». Однако я пришел к выводу, что если подходить к покупке с умом, то с помощью купонов Биглион можно отлично сэкономить. Лично я планирую воспользоваться этой возможностью еще, если отыщу что-то интересное и выгодное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий