пятница, 19 апреля 2019 г.

Сайт, Каталог организаций Томска, купон томск

Купон томск







Cupon. tomsk. ru



Что такое Cupon. tomsk. ru?



Это сайт где мы ежедневно продаем скидки, скидки могут быть от 50 до 90%. Каждый день — это что-то новое. Возможно это купон на посещение кафе или ресторана, салона красоты или SPA, на боулинг или в кино, и т. д. Мы просим вас быть внимательными, мы продаем скидки, Товары и ислуги вы оплачиваете на месте со скидкой предъявив купон. Мы гарантируем партнерам покупателей, взамен Вы получаете низкие цены, которые нигде не найдете.



Почему у вас такие большие скидки?



Мы непосредственно работаем с каждым партнером и договариваемся с ним о лучших условиях для Вас. Мы гарантируем партнеру привлечь определенное количество покупателей. Взамен партнер предоставляет самые лучшие условия: это называется коллективными (оптовыми) покупками.



Мне понравилось специальное предложение: как приобрести купон?



Приобрести купоны для себя, просто нажав на кнопку «Заказать купон». Купон оплачиваете по его стоимости в платежных терминалах RegPlat по номеру мобильного телефона без комиссии. Помните, каждое предложение имеет свой срок действия, в течение которого Вы можете приобретать купоны.



Как платить через платежные терминалы?




    Найдите удобный для Вас терминал самообслуживания из предложенного списка. В меню терминала выберите пункт «Прочие услуги» далее «Интернет - магазины» и кнопку «cupon. tomsk. ru» Введите номер мобильного телефона указанный в заказе он является вашим логином. Внесите деньги в купюроприемник. Что такое срок действия специального предложения?



Мне нужно использовать купон в тот же день, когда я заказал его?

Нет. Воспользоваться купоном Вы сможете только после того, как предложение будет подтверждено и завершено (т. е. истечет срок его действия). Практически все купоны имеют достаточно большой срок действия, внимательно ознакомьтесь с условиями специального предложения.

Могу ли я купить купон в качестве подарка?

Конечно. Чтобы купить купон в качестве подарка, укажите необходимые данные человека, для которого приобретаете купон, и закажите его на свой номер телефона.

Я заказал купон: как мне его использовать?

Вы получите Собщение на e-mail, после того, как оно будет завершено (т. е. истечет срок его действия),Просто распечатайте его и предъявите по месту требования. Дополнительные инструкции и карта прилагается!



Я заказал купон: в течении скольких дней я могу его оплатить.

Стоимость Купона оплачивается в срок действия специального предложения плюс один день.



Если я не использую полную сумму купона, могу ли я использовать остаток в следующий раз?

К сожалению, нет. Просто пригласите друзей, когда будете использовать купон!



Могу ли я комбинировать мой купон с другими специальными

Предложениями заведения?



К сожалению, нет.



Могу ли я отправить ссылку всем моим знакомым?

Конечно! Вы можете отправить ссылку неограниченному количеству знакомых. Помните, чем больше Ваших друзей и знакомых купят купоны, тем выше шансы на то, что следующая скидка будет больше.



Почему только одно специальное предложение в день? Я хочу больше!

Когда много предложений, выбрать всегда трудно. Мы концентрируемся только на одном предложение и предлагаем его по супер-цене! Посещайте Сupon. tomsk. ru ежедневно и Вы обязательно найдете для себя что-то интересное! Как мне узнать о новых предложениях?



Просто зарегистрируйтесь или подпишитесь на рассылку, и Вы всегда будите в курсе наших специальных предложений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий